Настройте ЭДО в 1С за считанные минуты с помощью удобного мастера подключения. Первый документ можно отправить уже через 5 минут!
По подписке 1С:ИТС — до 100 отправок в месяц без дополнительной платы
Доступно для пользователей ИТС ПРОФ

1С: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ (эдо)

О СЕРВИСЕ
«1С:ЭДО» - это сервис, который не требует дополнительной интеграции — он уже работает в вашей 1С! Достаточно активировать 1С:ЭДО, выбрать подходящий формат работы и пригласить контрагентов к обмену.
Вы можете отправлять любые электронные документы, а система сама сформирует учетные записи и подтянет номенклатуру — никаких ручных операций.
И всё это входит в ваш договор 1С:ИТС: до 100 документов в месяц — без ограничений и скрытых платежей
ПРЕИМУЩЕСТВА 1С:ЭДО

ВОЗМОЖНОСТИ 1С:ЭДО

БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

  • Автоматическое создание электронных документов из документов реализации
  • Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам
  • Загрузка формализованных документов из внешних файлов (обмен с маркетплейсами)
  • Настройка автозаполнения дополнительных данных, которые запрашивает контрагент (например, номер и дата заказа, артикул товара и т.д.)
  • Контроль отражения документов в учете
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя
  • Учет маркировки и прослеживаемости в электронных и учетных документах
  • Создание корректировочных документов, аннулирование документов
  • Отправка и получение документов в составе пакетов
  • Массовая рассылка неформализованных документов
  • Маршруты подписания исходящих электронных документов
  • Подписание с меткой доверенного времени
  • Хранение электронных документов вместе со связанными документами учета
  • Быстрый подбор документов в ответ на требования ФНС (с помощью «1С-Отчетность»)

УДОБНЫЙ ОБМЕН ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

  • Простая регистрация в качестве участника ЭДО
  • Возможность использовать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов
  • Персональная и массовая отправка контрагентам приглашений к обмену
  • Отображение в справочнике «Контрагенты» статусов ЭДО контрагентов
  • Индивидуальные правила обмена документами с каждым контрагентом
  • Выбор и настройка пользовательского интерфейса для работы с электронными документами
  • Автоматический роуминг с контрагентами – абонентами разных операторов (при условии, что оператор контрагента поддерживает автороуминг)
  • Выполнение обмена документами как по всем своим организациям, так и выборочно
  • Простой контроль состояния документооборота
  • Различные способы оповещений о поступлении новых документов
  • Разграничение прав доступа пользователей ЭДО
  • Создание и использование машиночитаемых доверенностей (МЧД)
  • Автоматическая проверка подписей и МЧД контрагентов
  • Получение сертификатов электронной подписи для сотрудников – пользователей ЭДО (с помощью «1С:Подпись»)
  • Обмен электронными документами внутри организации
  • Обмен электронными перевозочными документами (с помощью «1С-ЭПД»)
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1С:Документооборот КОРП
  • 1С:Документооборот государственного учреждения
* если вы не нашли в списке необходимое вам программное решение 1С - вы всегда можете задать нам вопрос через любую форму заявок или обратной связи на нашем сайте.

"1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".
Для работы необходим доступ в Интернет


СТОИМОСТЬ
Для всех пользователей программ 1С "1С-ЭДО" предоставляется на следующих условиях:
  • Регистрация неограниченного количества организаций в качестве участника электронного документооборота у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • Получение неограниченного количества документов;
  • Если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Т.е., для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и выполняют единичные отгрузки через ЭДО, "1С-ЭДО" - доступен без оплаты;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная с 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты).

* Подробнее о тарифах 1С-ЭДО можно узнать написав нам на единую почту info@828systems.ru или оставив заявку о консультации.


Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
  • 1С:ИТС уровня ПРОФ - до 100 комплектов документов в месяц;
  • 1С:ИТС уровня ТЕХНО - до 50 комплектов документов в месяц.
  • Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку до 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С".
Техническая поддержка фирмы "1С" осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09.00 до 18.00 - в праздничные дни. В обращении необходимо указать ИНН вашей компании.
Made on
Tilda